Все без исключения женщины пользуются косметикой. Иногда хорошего качества, иногда той, на которые хватает бюджета.
Но, всегда хочется иметь в своей косметичке качественную тушь, стойкие тени, красивую губную помаду.
Что нужно знать при выборе косметики?
К какому классу косметики нужно отнести свой набор? На эти вопросы ответ в данной статье.
В современной косметологии выделяют следующие четыре типа косметических средств:
1) Класс Mass Market
Самый востребованный тип средств, который используется ежедневно и находится в нижней ценовой категории – продукция массового потребления.
jQuery(document).ready(function($){ jQuery(«ul.tabs-nav»).tabs(«> .pane»); });
Она не предназначена для эффективного устранения проблем, в основном несет маскирующую и декоративную функцию.
Главное при ее использовании – не навредить.
2) Класс Selective cosmetics
Это, как правило, продукция известных фирм, нередко и домов моды, имеющие в своей структуре научные подразделения, разработки которых запатентованы и являются эксклюзивными. Такая продукция находится в верхней ценовой категории, и распространяется исключительно через фирменные магазины. Но очень часто высокая стоимость такой продукции объясняется не качеством составляющих, а раскрученностью бренда. Тени для век, какие выбрать.
3) Класс Professional cosmetics
Из названия уже понятно назначение данного типа косметики – применяется специалистами наряду с фармакологическими средствами для исправления недостатков.
jQuery(document).ready(function($){ jQuery(«ul.tabs-nav»).tabs(«> .pane»); });
Неэффективна для домашнего применения, так как процесс ее использования достаточно сложен, да и стоимость не позволит ее применять повседневно.
Ближе с такой косметикой можно познакомиться здесь.
4) Класс Cosmetics Pharmacy
Продолжение предыдущего класса с более выраженным лечебным эффектом, хотя взаимозаменяемость с профессиональной косметикой достаточно высокая. Поэтому фармацевтическая косметика распространяется как через специализированные магазины, так и через сеть аптек. Разброс цен достаточно высок, но все же качественные средства находятся на верхней ценовой ступени.