Многие мамочки России удивятся, но такому изобретению, как одноразовый подгузник уже более полувека. Конечно, первые модели очень отличались от современных. Например, в качестве наполнителя тогда использовались… опилки, а торговая марка была всего одна. Но сегодня обилие предложений, новые технологии и материалы ставят перед многими непростую задачу: какой выбрать? Ниже коротко расскажем о самых популярных марках.
Японское качество
По всей стране много мамочек выбирают продукцию японских торговых марок, такие как Меррис или Гун. Они действительно отличаются отличным качеством:
- Хорошо впитывают;
- Обеспечивают достаточный уровень доступа воздуха к коже;
- Модели для новорожденных отлично справляются со всеми видами выделений, впитывая не только всю жидкость, но и большую часть вязких масс;
- Изготавливаются из качественных материалов, поэтому раздражение вызывают крайне редко даже у деток с очень чувствительной кожей и склонных к дерматиту.
У этих подгузников есть также и ряд недостатков, правда они не связаны с их функциональностью. Японские товары не так распространены по стране и отличаются более высокой стоимостью. Выход тут только один – заказывать через интернет, но не все доверяют таким методам покупки товаров для детей. Поэтому многие выбирают западного производителя.
Идем на запад
Европейские и американские марки знакомы всем еще с девяностых. Первыми подгузниками http://www.lovular.ru/optom/podguzniki/, вышедшими на рынок, были Pampers. Это слово стало нарицательным, и теперь памперсами называют не только одноименную торговую марку, но и все одноразовые подгузники в целом. Также большой популярностью пользуются такие марки, как Хаггис и Либеро.
Все эти марки отличаются вполне сносным качеством и доступной ценой. Они обладают достаточной степенью впитывания, неплохо садятся по детской фигурке, преимущественно безопасны. Правда с этими марками чаще случаются такие неприятные конфузы, как подтекание или появление у крохи пеленочного дерматита.
Но на это западные бренды предложили свое решение: линейки класса премиум. Они ни в чем не уступают своим японским конкурентам ни по цене, ни по качеству, но при этом есть даже в небольших магазинах детских товаров, не говоря уже о крупных торговых специализированных сетях. Но, помимо выбора торговой марки надо определиться с тем, какой формат когда покупать.
Трусики или на липучках?
Пока карапуз маленький, не очень физически мешает его переодевать, идеальным выбором будут модели на липучках. С ними легче отрегулировать ширину пояска и разместить подгузник так, чтобы он хорошо сидел на попке. Но уже после 6-9 месяцев (зависит от индивидуальных особенностей малыша) уговорить кроху полежать на спине спокойно хотя бы полминуты становится сложно и пора переходить к трусикам. В любом случае, каждая мама стремится дать крохе всю свою любовь и заботу вне зависимости от выбираемых марок или брендов. Комфортные и безопасные подгузники – только малая часть этого подарка.