Исследование: Разочарование сотрудника в работе исходит от работодателя

Специалисты провели ряд исследований в ходе, которых им удалось составить перечень 8 правил, созданный руководством, который неминуемо приводит к разочарованию в работе. В первую очередь, эти правила наносят ущерб самой компании, поскольку заставляют лучших, целеустремленных и инициативных сотрудников покидать свои посты, так как они не боятся перемен в жизни и прекрасно знают себе цену.

Данный перечень, исчисляемый 8 правилами, применяют как руководители крупных, так и мелких организаций, при этом, часто не замечая, что начинают терять высококлассных специалистов, ведь общий штат остается практически неизменным за счет «офисного планктона».

Первым является правило шести месяцев, которое взяли на заметку главы многих компаний. Оно заключается в невозможности повысить или перевести на другую должность сотрудника, который не проработал шести месяцев на одном месте, даже если он прекрасно справляется со своими обязанностями и его амбиции требуют удовлетворения.

Правило посещаемости, согласно которому работник должен быть в офисе в точно указанное время, при этом некоторые организации даже налагают штраф за опоздание, даже если она равное пяти минутам. Руководство аргументирует подобную политику дисциплиной, однако оно забывает о специфике труда. Существует ряд профессий, в которых пребывание на рабочем месте и эффективный труд не всегда взаимосвязаны, более того, людям не учитывают задержку допоздна или работу во внеурочное время.

Запрет на самовыражение, под которым следует понимать дресс-код в обычных организациях, не имеющих отношения к сферам медицины или образования, где идентичные наборы одежды являются необходимостью. В обычных офисах дресс-код заставляет сотрудников чувствовать себя неловко и зажато, не располагая к атмосфере развития доверия.

Ограничение пользования сетью, которое деморализует многих работников, кроме того, руководство иногда не гнушается слежкой, во время которой фиксирует сайты, посещаемые человеком, и читает переписки в соцсетях. Подобные правила нарушают права человека и нагнетают обстановку в коллективе. В данном случае речь не идет о запрете посещения порнографических и других подобных сайтов, которые должны действительно находиться под строжайшим запретом в рабочее время.

Запрет на применение мобильных телефонов, которые вызывает ощущение неловкости у человека, словно его застали за некрасивым поступком. Более того, время от времени этот гаджет незаменим, а для того, чтобы контролировать насколько целесообразно его использует тот или иной сотрудник существует специальный менеджер.

Сложности с бесплатными милями, которые заключаются в невозможности сохранить последние для личного пользования. Так как сотрудники, которые подолгу службы вынуждены много путешествовать за счет фирмы, жертвуют свои временем и иногда им хочется получить компенсацию за это.

Регламент на посещение туалетной комнаты, которое следует расценивать как антигуманное поведение, ведь сотрудник не способен контролировать свои естественные  потребности и справлять их исключительно в отведенное время.

Излишняя политкорректность, требования соблюдения которой порой принимают гипертрофированную форму. Конечно, каждый сотрудник должен уважать своих коллег в независимости от их цвета кожи и религоисповедания, но не стоит запрещать им вести разговоры на эту тему, так как последние способны помочь укрепить взаимоотношения в коллективе.