Методы продвижения в Инстаграме

Большинство современных людей активно пользуются социальными сетями. У пользователей молодого и среднего возраста большой популярностью пользуется Инстаграм. Ее целевой аудиторией являются люди молодого и среднего возраста. Доступ осуществляется как со стационарных устройств при использовании эмулятора, так и со смартфона, планшета.

Инстаграм

Для пользователей доступен следующий функционал:

  • Добавление фото, видео, съемка прямых трансляций, сторис
  • Просмотр архива публикаций
  • Переписка в Директ с подписчиками и знакомыми
  • Перемещение публикаций в архив или их удаление

Пользователи могут добавлять фото и видео, заниматься продвижением товаров, услуг, листать ленту новостей, просматривая интересующий контент. На данный момент в ней создано более миллиарда аккаунтов, 300 миллионов из которых заходят в нее ежедневно. Пользователей интересует — как набрать аудиторию в инстаграм за короткое время?

Методы продвижения

Тем, кто создал страницу для общения с друзьями, делится с ними новыми фото и видео и закрыл страницу от посторонних, раскрутка не требуется. Инстаграм используется не только для общения, но и для заработка. Блогеры зарабатывают на рекламе, донатах, предприниматели занимаются продажей товаров, предлагают услуги. Для этого требуется правильное заполнение профиля и эффективное ведение аккаунта. Надо четко определить целевую аудиторию, публиковать записи, которые заинтересуют подписчиков, изучить страницы конкурентов, отвечать на комментарии подписчиков или лайкать наиболее понравившиеся.

Для подписчиков устраивают конкурсы, проводят интересные мероприятия с призами. Участвуя в флешмобах, можно найти единомышленников. Узнав, что такое вп в инстаграме, можно раскрутить аккаунт, не вкладывая большой суммы. Так называется взаимный пиар с другими пользователями. Для этого надо ввести соответствующие хештеги либо найти блогеров с близкой аудиторией и предложить им в личном сообщении заняться совместным пиаром. Для этого надо выложить сторис или разместить пост. Сообщение должно быть естественным, так больше шансов на то, что подписчики заинтересуются и захотят перейти на страницу.