Дочь Курта Кобейна и Кортни Лав на новых кадрах рекламной кампании Marc Jacobs

Представители Marc Jacobs обнародовали в сети новые кадры из рекламной фотосессии Фрэнсис Бин Кобейн, которая стала лицом весенне-летней кампании бренда. Новая музы Марка Джейкобса позировала фотографу Дэвиду Симсу, выбравшему для съемки черно-белую эстетику.
Я впервые увидел Фрэнсис, когда ей было два года, на обеде с ее мамой Кортни и Анной Суи в нью-йоркском баре Six в 1994 году. Всегда мечтал о нашей совместной работе. Красота, уникальность и сила этой девушки вызывают у меня восхищение и уважение,– рассказал дизайнер.
Сотрудничество с Marc Jacobs стало первым крупным рекламным контрактом 24-летней дочери Курта Кобейна и Кортни Лав. Ранее она принимала участие лишь в фотосессиях для журналов и наблюдала за миром моды со скамейки почетных гостей показов.