Хитрости мерчандайзинга

Чтобы увеличить рост продаж, используется мерчандайзинг. Я рекомендую зайти на сайт www.alkatrin.ru BTL агентства, оказывающего услуги мерчандайзинга, тайного покупателя, проведения маркетинговых исследований, размещения рекламы в СМИ и иных видов услуг. Если раньше в магазине не было большого выбора, то теперь между производителями существует серьезная конкуренция. На полках находятся десятки видов одного и того же товара, а задача мерчандайзера заключается в том, чтобы покупатель выбрал только один из них. При использовании определенных приемов и хитростей продажи увеличиваются до 300%.

Виды мерчандайзинга

  • Перекрестный
  • Визуальный
  • Технический

Специалистами были разработаны правила мерчандайзинга, которые помогают увеличить продажи. При перекрестном мерчандайзинге создаются тематические зоны. Там выкладывают товары из одной группы. Например, там находится корм, наполнитель, расчески и иные товары для животных. Покупатели, которые зашли за одним товаром, могут заинтересоваться чем-то ещё и приобрести больше чем планировали. Визуальный мерчандайзинг направлен на создание приятной атмосферы. Для этого используют подсветку, включают музыку. В продуктовых гипермаркетах продажи повышают запахи ванили, кофе, свежеиспеченного хлеба.

Технический мерчандайзинг заключается в выкладке товаров по определенным правилам и использование рекламного и торгового оборудования, привлекающего внимание покупателя.

Эффективные виды технологий

Существуют определенные технологии, которые способствуют повышению продаж. Наибольшей популярностью у покупателей пользуется золотая полка — так называют витрину, которая находится на уровне глаз покупателя. Поэтому надо учесть целевую аудиторию. Например, на нижней полке раскладывают сладости и игрушки, которые заинтересуют детей.

«Фокусный пункт». Продвигаемые товары размещают в центре или чуть правее — согласно исследованиям именно в этой области сосредоточено основное внимание покупателей.

«Обратные часы». Согласно этому принципу большинство покупателей правши, поэтому инстинктивно они двигаются по магазину против часовой стрелки.