Ремонт глушителей

Одна из частых проблем автомобиля, с которой сталкиваются владельцы, увидев на приборной панели «ошибку работы двигателя» — это замена катализаторов. Если пренебрегать этой проблемой, то со временем неисправность потянет за собой ряд поломок не только в выхлопной системе машины, но и приведет к неисправностям выпускных клапанов самого двигателя. Поломка глушителя и катализатора случается у автомобилей, эксплуатирующихся в режиме старт — стоп в крупных мегаполисах при езде в пробках. Проблема с заменой или ремонт глушителей в москве очень распространена, но специализированных центров не достаточно.

Еще одна причина неисправностей глушителя автомобиля — это механическое воздействие на него в процессе эксплуатации (в основном у автомобилей с низким клиренсом и у внедорожников которые ездят по OFF-ROAD). Помимо механического повреждения, они подвержены и химическим воздействиям реагентов, которыми посыпают дорогу. А сели учесть разность внутренней и наружной температуры глушителя, то срок его бесперебойной работы сокращается в разы. Добавим ко всему прочему и качество топлива, оно сокращает срок службы катализатора, что в нашей стране распространенное явление.

Замена катализатора в Москве и других крупных городах в целом производится за короткое время, обусловлено это тем, что в специализированных центрах заводские катализаторы еже есть в наличии на складе. Другое дело — это стоимость работ. Сама работа и удаление катализатора цена в Москве могут зависеть от разных обстоятельств.

Проблему с катализаторами можно решить несколькими способами, на mr-glushitel.ru указан подробно каждый. Какой удобней или более бюджетный решает сам владелец. Его можно поменять на оригинальный, и это обойдется дороже, чем установить универсальный. Универсальный катализатор выполняет те же функции, но срок его службы может быть меньше оригинального, в этом и вся разница. Катализатор можно вырезать и установить пламегаситель — это способ еще более дешевый и распространенный. Пламегаситель выполняет ту же функции, но качество топлива в этой системе не принципиально, а значит, его ресурс будет большим.