Как научиться приобретать косметику, которой точно будешь пользоваться?

Рынок косметики поделен на разные секторы, которые качественно отличаются друг от друга. В первую очередь, это косметика масс-маркета, аптечная косметика, обладающая лечебным действием, и профессиональная косметика, с которой работают врачи-специалисты.

Масс-маркет представлен люксовым/премиальным сегментом – это кремы самой дорогой ценовой категории: Шанель, Диор, Элизабет Арден, Эсти Лаудер. Также существуют косметические линии бизнес-сегмента и эконом-класса. Понятие «эконом» в косметике условное: дело в том, что в разных странах продукты могут по-разному позиционируются на рынке, и от этого цена на одну и ту же косметику может сильно разтличаться.

Конечно, основную роль в выборе косметики играет маркетинг и уверенность потребителей в том, что дороже, значит, лучше. Спорить с последним, думаю, не стоит. Действительно, чем дороже косметические средства, тем более качественные ингредиенты используются для его создания.

Чем отличается дорогая косметика от более дешевой? В первую очередь тем, что основной результат, который дает дорогая косметика – это отличное увлажнение, разглаживание морщин, конечно, не изнутри, а потому, что крем лежит на поверхности кожи и оказывает лифтинговый эффект благодаря своему составу. Поэтому вы должны понимать, как только вы перестанете пользоваться этим кремом, эффект, который он производил на вашей коже, тут же пропадет. Вот такая прослеживается закономерность. Дорогие крема не вызывают «привыкания», просто в них содержатся компоненты, которые «работают», пока вы пользуетесь ими: и как только перестаете – эффект пропадает.

Хорошая косметика способна заботиться о нашей с вами коже, но это действие всегда будет поверхностным. Ни один крем, чтобы он не содержал: золото, платину, черную икру и ионы шелка не сможет оказать реального омолаживающего действия, разгладить морщины, избавить от заломов или возрастного птоза. Кремам сколько бы они не стоили это абсолютно не под силу.  Поэтому термины «омоложение», «анти-эйдж», «лифтинг» — это все маркетинг и реклама.

Главное правило, если вы не хотите морщин начинайте ухаживать за собой рано, пока они еще не появились. Чем раньше начинается профилактика, тем проще потом бороться с проблемами. Профилактика – это увлажнение. Кожа любит воду! И защита от солнца. Чем раньше вы это поймете, тем дольше вы сохраните свою молодость. Не загорайте, используйте SPF-фактор в городе, избегайте УФ. Не надо ждать, что крем, даже очень дорогой, разгладит все ваши морщины. То же самое относится и к кремам с ботулиноподобным эффектом – это тоже маркетинговый ход. Альтернативы инъекциям ботулотоксина не существует – не покупайтесь на рекламу.

 

Как выбрать правильный крем, чтобы пользоваться им долго?

Профессиональный рынок косметических средств – это не борьба ингредиентов: в этом креме содержится платина, а в этом арктический планктон.  Основное, это база крема.

Качественный крем – это, прежде всего, качественная база. Он должен решать целый спектр вопросов:

как он ложится на кожу
взаимодействие с кожей
способен ли он сохранить в себе экзотические и дорогие компоненты при нанесении на кожу
способен ли он дать этим компонентам работать на коже
не окислиться ли он, пока будет находиться в баночке
как он впитывается
как долго держит кожу в комфортном состоянии
как увлажняет и питает кожу

Это все дает база, а не компоненты. Крем нужно подбирать, исходя из всего вышеперечисленного, особенно, если вы приобретаете его самостоятельно, а не по совету косметолога в салоне.

Поэтому не надо хвататься за первый попавшийся крем, понравившийся по запаху, или по рекомендации продавца, который не является профессионалом, он не дерматолог. Вы должны ориентироваться только на свои ощущения, не стесняйтесь прийти раз, два, три, прежде, чем что-то купить. Надо походить, почувствовать, чтобы понять подходит ли лично вам этот крем.

Безусловно, в креме присутствует и накопительный эффект. Только спустя месяц можно понять работает данный крем на вашей коже, оказывает ли он какой-то эффект.

Профессиональная косметика

Если говорить о концентрации ингредиентов, то, конечно, в средствах для домашнего ухода она представлена не так, как в профессиональной салонной косметике. Любой кабинетная процедура отличается от домашних кремов по насыщенности и эффективности. Ассортимент кабинетных марок большой, поэтому подобрать хороший крем с помощью профессионала очень легко. А стоимость такой косметики ненамного отличается от люксовых брендов, бизнес и эконом-класса. В профессиональной косметике также представлены все ценовые категории. Но качество такой косметики, конечно, будет лучше – ведь она будет подобрана вам индивидуально с учетом состояния вашей собственной кожи.