Что такое домен и как его выбрать

Доменом называют адрес, который надо набрать чтобы найти интересующий сайт в интернете. Он состоит из доменной зоны и доменного имени. Чтобы не возникло недоразумений, необходимо проверить домен и убедиться в его уникальности. Для этого потребуется зайти на сайт компании, занимающейся регистрацией домена и предоставлением услуг хостинга. Здесь можно подобрать имя, зарегистрировать домен и перенести его на другую площадку. Имеется аукцион, на котором производится покупка и приобретение доменов. Организация предоставляет услуги SSL сертификатов и конструктора сайтов. Оказывается юридическое сопровождение, поддержка DNS.

домен

Имена доменов

Буквы в конце имени означают доменную зону. Они означают принадлежность сайта к определенному региону или говорят о роде его деятельности. Дороже всего стоят домены, находящиеся в зоне com. Поэтому российские компании могут сэкономить и зарегистрироваться в зоне ru. Имя сайта чаще всего дублирует название компании. Если желаемое имя уже занято, то можно к нему добавить артикль или подходящее словосочетание. Многие фирмы используют цифры, которые говорят о круглосуточном режиме работы или принадлежности к определенному региону. Компании с большим бюджетом могут обратиться к владельцу домена с предложением выкупа имени. Также можно зарегистрировать доменное имя в одной из подходящих доменных зон.

Чем короче имя, тем быстрее оно запомнится посетителям.

Регистрация домена

Лучше всего избегать слишком дешевых доменных зон, а также тех, где домены раздаются бесплатно. Это связано с тем, что такие зоны используют для рассылки спама, поэтому сайт может подвергнуться блокировке. Стоимость обслуживания в популярной доменной зоне приблизительно равна тысяче рублей, но при первом заключении договора могут предоставляться скидки.

При выборе зоны ориентируются на целевую аудиторию. Если они рассчитаны на потребителей определенного возраста, то можно использовать сленговые слова. Также надо учитывать перспективы развития бизнеса. Компаниям, планирующим выйти на зарубежный рынок, больше подойдут международные доменные зоны.